8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что будет, если забыл оплатить часть товара в магазине и остановила охрана?

В небольшом сетевом супермаркете забыла оплатить развесной товар, на котором не был обозначен вес (закупочная цена менее 1000 руб.), другой товар оплатила, а этот завалился в сумке и я про него забыла, пока ходила по магазину.

За кассами остановил охранник, сказал, что я не все оплатила, потребовал предъявить содержание сумки и нашел неоплаченный товар. Сказал, что он вызовет полицию, чтобы я оплатила и отдала товар ему.

Я согласилась оплатить товар и взять его себе или оставить ему, но не платить. Немного поугрожал, но взял товар назад и отпустил. Никуда не уводили, ничего не подписывала, но платила картой.

Что теперь может быть, если не вызывали при мне полицию и ничего не подписывала? При этом вес товара при мне нигде не был зафиксирован?

И когда я смогу вздохнуть спокойно и не переживать, что меня вызовут в полицию?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Охранник был без формы, после того, как он нашел неоплаченный товар, сразу взял его в руки и хотел забрать сумку целиком (там был оплаченный товар и личные вещи). Я спокойно стала вынимать оплаченный товар и личные вещи из сумки, тогда он выпустил ее из рук. 

Перед тем как поспешно пойти в сторону магазина, он обернулся и сказал, что если я приду сюда еще раз, он вызовет полицию и посадит меня.

, Александра, г. Москва
Валерий Михайлов
Валерий Михайлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Так как по факту задержания никаких документов не составлялось, а полиция не вызывалась, проблем быть не должно. При выявлении фактов краж охрана или сотрудник магазина должны сами вызывать полицию, так ка составлять процессуальные документы не вправе. Так что бояться не нужно, даже если вы вновь будете в том магазине. Не забывайте оплачивать товар)

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва

Спасибо! Они не могут написать заявление в полицию по данным, которые они могли увидеть по камере с моей карты?

Он вообще немного странно себя вел, пару раз спросил, знаю ли я, как относятся кавказские мужчины к русским женщинам, я пожала плечами (ему около 40 лет, мне почти 50). Он не делал попытки отвести меня во внутренние помещения магазина.

Насчет личного поведения охранника сложно сказать. Если бы было применение силы или угрозы, вы могли бы его самого привлечь. Теоретически есть возможность подать заявление по записям камер, так как у вас не осталось подтверждающего документа о возврате товара. Но даже в самом худшем случае тут мелкое хищение, а это КоАП РФ, а не УК РФ. С таким обычно не заморачиваются — доказать сложно, а ответственность покупателя минимальная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
Защита прав работников
Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины
Добрый день. Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины. Уточню. Задержка связана с технической проблемой. С утра не работали программы, а в точности 1с.
, вопрос №4775411, Олеся, г. Курск
Приватизация
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет, если этого не сделать?
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет,если этого не сделать?
, вопрос №4774816, Надежда, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2019