8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Урегулирование ситуации при требовании клиента о возврате денег за электронную плату для котла

Добрый день!

Ситуация следующая:

Мы продали электронную плату для котла "Протерм" стоимость 15000 руб. И на словах предупредили, что если плату устанавливает не сертифицированый специалист, то плата возврату не подлежит. Покупатель через 2 дня товар вернул открытым без сертификата специалиста, написав заявление на возврат. В заявление написали , причина возврата, несовместимость изделия. Проверить эту плату не можем т.к. котла на эту плату в офисе нет.

Вопрос:

-После подачи заявления от покупателя в какой срок мы обязаны вернуть деньги и обязаны ли вообще в этой ситуации возвращать.

Показать полностью
, Эльмира, г. Ижевск
Прасковья Чуйкова
Прасковья Чуйкова
Юридическая компания "Краснодарская краевая общественная организация "Общество по защите прав потребителей ЮНЕПА"", г. Краснодар

добрый день. если ваш товар является технически сложным, что скорее всего, тогда он попадает под действие постановления правительства о перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату. таким образом, в случае неисправности такого товара, вы можете сначала отправить товар на экспертизу, которая скажет неисправен он или нет. если товар исправен, вы можете вернуть товар клиенту без возврата денежных средств. а в будущем, советую на такую категорию товаров делать или отдельную маркировку или в чеке дополнительно указывать информацию по установке только сертифицированным специалистом с обязательной подписью под этим покупателя.

1
0
1
0
Эльмира
Эльмира
Клиент, г. Ижевск
Добрый день!
Прасковья, а если я в течении 3-х рабочих дней после подачи заявления от покупателя, дам ответ покупателю о том что запчасть диагностируется, нужно ли указывать срок окончания диагностики и в какой срок я должна указать по закону?
Проверить такую запчасть можно только на котле, а для этого нужно найти установленный котел в рабочем состоянии и это займет не мало времени.

товар должен находиться на диагностике не более 45 дней по закону, иначе вы должны будете вернуть деньги. ответ можете дать в течение 10 календарных дней. саму запчасть, в таком случае, лучше отнести непосредственно экспертам, они уже дадут заключение о ее исправности

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
Добрый день, я некоторое время обучалась игре на ударных в «Не Школа Барабанов» за определённую плату. Влезла в долги. Решила пока не поздно закончить обучение и вернуть деньги за не использованные занятия. Написала заявление, меня проконсульровали по порядку возврата (должен прийти через 10 дней после подачи заявления). По итогу выяснилось, что у компании «проблемы с финансами» и менеджер попросила подождать, обозначив, что возврат придёт двумя-тремя частями в течение 2-3 месяцев. Время прошло - денег нет! Один раз выплатили 9 тысяч, когда обязаны 128804! Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
, вопрос №4386363, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Уголовное право
Здравствуйте, делал ремонт клиенту телевизора, к сожалению телевизор не работает
Здравствуйте, делал ремонт клиенту телевизора, к сожалению телевизор не работает. Также делал ремонт смартфона. Смартфон экран повторно повреждён клиенткой. Суть вопроса такая, клиентка требует возмещение ущерба за ремонт, от которого я не отказываюсь. Также в замен кроме денег дать телевизор и отремонтировать повторно смартфон за свой счёт. Если я не выполню условия ее она напишет заявление в полицию на меня по факту мошенничества. Как быть? Что мне делать?
, вопрос №4385876, Рамиль, г. Ярославль
Все
Мы столкнулись с проблемной ситуацией и хотим получить юридическую
Мы столкнулись с проблемной ситуацией и хотим получить юридическую консультацию. Мы оставили кошку на передержку у частного лица без письменного договора, договорённость была на 1 год. При передаче кошки мы оплатили сразу 4 месяца. Однако спустя 2 месяца у нас возникли конфликты с ситером: Она перестала давать чёткие ответы на вопросы о корме, которым питается кошка. Начала хамить, выражаться нецензурно и даже советовала нам обратиться к психологу. В какой-то момент сама сказала, что через 4 месяца нам нужно искать новую передержку, но нас это не устроило, и мы решили забрать кошку раньше. Теперь мы требуем вернуть деньги за 4-й месяц, так как кошка у ситера точно не пробудет весь этот период. По факту она будет у неё чуть больше 2 месяцев. Вчера ситер пообещала вернуть деньги в начале февраля, но сегодня изменила своё мнение и сразу же предложила нам обращаться в суд. Также нам было сказано, что если мы не будем задавать вопросы о корме, то можем оставить кошку, а если продолжим — нам нужно искать нового ситера. Сейчас проблема заключается в том что мы уехали и находимся за пределами РФ Просим вас разъяснить: Какие у нас есть законные основания требовать возврат денег? Как правильно составить претензию? Стоит ли подавать иск в суд, если договор не заключался в письменном виде, но есть переписки и подтверждения перевода денег? Какие ещё меры мы можем предпринять, чтобы вернуть деньги без суда? Будем благодарны за вашу помощь и рекомендации.
, вопрос №4384476, Евгений, г. Иваново
Дата обновления страницы 18.11.2019