8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Урегулирование ситуации при требовании клиента о возврате денег за электронную плату для котла

Добрый день!

Ситуация следующая:

Мы продали электронную плату для котла "Протерм" стоимость 15000 руб. И на словах предупредили, что если плату устанавливает не сертифицированый специалист, то плата возврату не подлежит. Покупатель через 2 дня товар вернул открытым без сертификата специалиста, написав заявление на возврат. В заявление написали , причина возврата, несовместимость изделия. Проверить эту плату не можем т.к. котла на эту плату в офисе нет.

Вопрос:

-После подачи заявления от покупателя в какой срок мы обязаны вернуть деньги и обязаны ли вообще в этой ситуации возвращать.

Показать полностью
, Эльмира, г. Ижевск
Прасковья Чуйкова
Прасковья Чуйкова
Юридическая компания "Краснодарская краевая общественная организация "Общество по защите прав потребителей ЮНЕПА"", г. Краснодар

добрый день. если ваш товар является технически сложным, что скорее всего, тогда он попадает под действие постановления правительства о перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату. таким образом, в случае неисправности такого товара, вы можете сначала отправить товар на экспертизу, которая скажет неисправен он или нет. если товар исправен, вы можете вернуть товар клиенту без возврата денежных средств. а в будущем, советую на такую категорию товаров делать или отдельную маркировку или в чеке дополнительно указывать информацию по установке только сертифицированным специалистом с обязательной подписью под этим покупателя.

1
0
1
0
Эльмира
Эльмира
Клиент, г. Ижевск
Добрый день!
Прасковья, а если я в течении 3-х рабочих дней после подачи заявления от покупателя, дам ответ покупателю о том что запчасть диагностируется, нужно ли указывать срок окончания диагностики и в какой срок я должна указать по закону?
Проверить такую запчасть можно только на котле, а для этого нужно найти установленный котел в рабочем состоянии и это займет не мало времени.

товар должен находиться на диагностике не более 45 дней по закону, иначе вы должны будете вернуть деньги. ответ можете дать в течение 10 календарных дней. саму запчасть, в таком случае, лучше отнести непосредственно экспертам, они уже дадут заключение о ее исправности

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.11.2019