8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если мне не вернули деньги за кроссовки?

Добрый день! Я заказала в интернет магазине кроссовки 17 августа. Заказ так и не пришёл, каждый день они переносили на потом. Уже 19 ноября, ни заказа, ни денег мне не вернули. Я не знаю, что мне делать, и как добиться от них моих деньги. Помогите, пожалуйста, что надо сделать

, софия, г. Екатеринбург
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, София !

 Если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю  в соответствии с ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» ". А  если товар не передан в срок, то- п

отребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом

 В случае, когда срок доставки был оговорен устно, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек. Таким образом, если товар не доставляется вовремя, следует направить в маназин письменную претензию.

Самый быстрый способ вернуть деньги ( если покупка оплачена банковской картой), а продавец не передал товар в установленный срок, и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, вдаделец карты может обратиться в банк с просьбой вернуть деньги После чего разбирательство будут проводить банк и платежная система. Также покупатель вправе обратиться в суд

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что грозит мне если я сдавала в аренду карту свою и что будет если я не стану отдавать ей деньги я просто не буду пользоваться сбером, грозит ли мне что-то?
Здравствуйте, я студентка мне ещё нет 18 лет, я давала свою сбер карту в аренду в интернете, но тогда я ещё не знала, что это незаконно. Девушка которая взяла у меня карту в аренду, она в телеграмм канале разыгрывает определенную сумму денег, на то кто больше скинет денег тот и забирает приз, ей нужна была моя карта для этого. Но сейчас на моем счете лежат её вот эти деньги, в данный момент моя карта заблокирована . Девушка просит меня сходить в банк разблокировать мою карту и отдать ей её деньги. Что грозит мне если я сдавала в аренду карту свою и что будет если я не стану отдавать ей деньги я просто не буду пользоваться сбером, грозит ли мне что-то?
, вопрос №4390079, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации вернуть деньги?
Здравствуйте подскажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги с наставника по математике, которому сразу было оплачено за весь курс. Но после общения и манеры его преподавания, решили отказаться от его услуг. Он нам заявил то, что мы уже в его программе обучения и выход из программы такой же платный как и вход, что всё имеет свою цену. Никакого договора изначально мы не подписывали, всё было оговорено по телефону, о том что при выходе из программы он не возвращает деньги он нас не поставил в известность не устно,не письменно. Возможно ли в такой ситуации вернуть деньги?
, вопрос №4389163, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Привет! Покупал в телеграмме одежду, пару заказов прошли отлично, но потом решил попробовать заказать у продавца вещь с "Экспресс-доставкой" которая должна была прийти не за прежние 20 дней, а за неделю, но уже через неделю я не получил заказа, на вопрос "где?" Ответили что забыли про мой "экспресс" сказали что вернут деньги, Я предоставил реквизиты и попросил полный возврат - отказали. Согласились только за возврат денег за "экспресс-доставку", однажды написали что готовы перевести деньги, Я опять предоставил реквизиты, ничего не перевели и так с 20х чисел декабря не вернули денег за доставку, но сегодня пришла посылка на СДЭК, и вдруг я заметил что мне нужно оплатить доставку посылки (раньше 2 посылки шли с оплаченной доставкой и в ценнике указано что товар с учётом доставки. с 25х чисел декабря долблю их в личных сообщениях - не отвечают и не читают. Возможно ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №4388678, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли на следующий день после оформления заказа совершить отказ и вернуть деньги?
Здравсвуйте, посоветуйте пожалуйста что делать. Заказали линзы для очков, оплатили их, но по семейным обстоятельствам решение поменялось, линзы уже не нужны. Можно ли на следующий день после оформления заказа совершить отказ и вернуть деньги? Буду очень благодарна за ответ.
, вопрос №4388605, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2019