Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть стоимость товара, который сломали в самом сервисном центре?
Купленная видеокарта была сдана в магазин по гарантии с жалобами на масляные подтеки .Через несколько дней магазин возвращает карту с явными поломками...И отказывает в гарантийном ремонте из-за поломок,которые видны невооруженным глазом...При сдаче видеокарты в ремонт никаких поломок не было обнаружено,и в акте-приемке никаких внешних поломок не зафиксировано...Мы отказались забирать эту видеокарту из сервиса...Какие наши дальнейшие действия?Подскажите пожалуйста...
, Иван, г. Тверь
Владимир Кучин
Здравствуйте Иван!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В данном случае целесообразно написать в адрес магазина претензию (готов оказать квалифицированную помощь).
С уважением, Кучин В.В.