8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть стоимость товара, который сломали в самом сервисном центре?

Купленная видеокарта была сдана в магазин по гарантии с жалобами на масляные подтеки .Через несколько дней магазин возвращает карту с явными поломками...И отказывает в гарантийном ремонте из-за поломок,которые видны невооруженным глазом...При сдаче видеокарты в ремонт никаких поломок не было обнаружено,и в акте-приемке никаких внешних поломок не зафиксировано...Мы отказались забирать эту видеокарту из сервиса...Какие наши дальнейшие действия?Подскажите пожалуйста...

, Иван, г. Тверь
Владимир Кучин
Владимир Кучин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Иван!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В данном случае целесообразно написать в адрес магазина претензию (готов оказать квалифицированную помощь).

С уважением, Кучин В.В.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.11.2019