8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки возврата денег при возврате некачественной обуви в магазин

Добрый день, купила зимние бутики в воскресенье, во вторник, т.е через два дня носки обнаружила, что вся стельку провалилась. Вернула сегодня обувь в магазин, взяли заявление и сказали, что деньги вернут через 10 дней. Правомерно, что вернуть деньги через 10 дней?

, марина, г. Москва
Виктория Юматова
Виктория Юматова
Юрист, г. Саратов

Марина, Добрый день!

В силу статьи 22 Закона о защите прав потребителей, действия сотрудников магазина правомерны.

Требования потребителяо соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если мой ответ был полезен Вам, буду благодарна за оценку!

0
0
0
0
Александра Игольникова
Александра Игольникова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Марина.  По закону в случае покупки товара ненадлежащего качества вы имеете право вернуть свои денежные средства, после рассмотрения претензии (срок рассмотрения по закону 10 дней) вам дадут ответ и в ответе магазин должен указать точные сроки возврата денежных средств. Если вам озвучивают сроки " 10 дней"  это в рамках закона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.11.2019