8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право клиент требовать компенсацию в случае случайного падения?

Работаю в офисе. К нам пришла девушка. Я не успел ее предупредить о том, что стул сломан. Да и вообще не думал, что она будет садиться, т.к. ждать было недолго. Она упала со стула и разбила экран телефона. Требует компенсацию. Как быть?

, Яна, г. Георгиевск
Мария Ячкуринских
Мария Ячкуринских
Ведущий юрисконсульт, Компания "ООО "Эквилибриум"", г. Москва

Яна, этой девушке никак не доказать, что она разбила телефон в результате ВАШИХ виновных действий. Поэтому не переживайте, никаких последствий для Вас и Вашей организации в данном случае не будет. Главное — не вступайте с ней в переписку и разговоры.

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Георгиевск
Добрый вечер! Она сказала что-то вроде «Ну вы же знаете закон». Возможно, она говорила о гражданском кодексе

Яна, нормы ГК РФ говорят о том, что организация отвечает за вред, причиненный его работником. Вы в данном случае не совершали действий, которые привели к причинению вреда (это не доказать).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.11.2019