Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Имеет ли право клиент требовать компенсацию в случае случайного падения?
Работаю в офисе. К нам пришла девушка. Я не успел ее предупредить о том, что стул сломан. Да и вообще не думал, что она будет садиться, т.к. ждать было недолго. Она упала со стула и разбила экран телефона. Требует компенсацию. Как быть?
, Яна, г. Георгиевск
Мария Ячкуринских
Яна, этой девушке никак не доказать, что она разбила телефон в результате ВАШИХ виновных действий. Поэтому не переживайте, никаких последствий для Вас и Вашей организации в данном случае не будет. Главное — не вступайте с ней в переписку и разговоры.
Яна, нормы ГК РФ говорят о том, что организация отвечает за вред, причиненный его работником. Вы в данном случае не совершали действий, которые привели к причинению вреда (это не доказать).