8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если через 10 дней нет ответа на претензию?

Отправила притенцию по почте, прошло 10 дней никого ответа нет . Что делать ?

Отправила жалобу в прокуратуру онлайн. При шел такой ответ. Прикреплен файл.

  • прокуратура
    .pdf
  • Претнезия по ремонту принтера Сфера
    .doc
  • прокуратура
    .pdf
  • роспотребнадзор Омск
    .pdf
  • роспотребнадзор новосибирск
    .zip
  • договор Сфера
    .jpg
  • договор сфера 13
    .jpg
, Ольга, г. Омск
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, очевидно, претензия на которую не был получен ответ — была Вами направлена организации в связи с защитой прав потребителя? Отсутствие ответа в установленный срок позволяет Вам обратиться в суд с требованиями, указанными в претензии. А прокуратура на основании указанных в ответе прокуратуры норм — направила обращение в управление Роспотребнадзора, так как обращение, подлежит разрешению этим органом. Вы можете дождаться решения по проверке, осуществленной Роспотренадзором либо направить самостоятельно иск в суд.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Омск

Совершенно верно. Буду ждать Роспотребнадзор, а потом в суд. Спасибо.

Ольга
Ольга
Клиент, г. Омск

Здравствуйте, подскажите вы можете составить исковое заявления в суд на основе притензии. 

Вера Харитонова
Вера Харитонова
Юрист, г. Москва

Ольга, добрый день.

Если Вы направляли требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре(ст. 22 ЗОПП) или требования об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона (ст. 31 ЗОПП), то такие требования подлежать удовлетворению в течение десяти дней с момента предъявления таких требований.

Причем, отсчитывать десять дней нужно с момента предъявления требования. Нужно установить, получил ли адресат на данный момент Вашу претензию. 

Прокуратура же Вам сообщает, что Ваше обращение передано в надзорный орган, далее пока нужно ожидать результаты рассмотрения Вашего заявления надзорным органом, в данном случае Роспотребнадзор.

За дополнительными разъяснениями можете обратиться ко мне в чат в режиме индивидуальной консультации. 

С уважением.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Во-первых, зачем загружать прокуратуру не нужной работой?

Во-вторых, в ответе прокурора указано, что Вам нужно теперь ждать с роспотреба ответ, ибо они туда передали.

В-третьих. Если Вы что либо купили и с этим чем то, что то не так, Вы написали претензию (видимо о возврате денежных средств за некачественный товар, иначе откуда срок 10 дневный?) и ответ не поступил, Вам надлежало обратиться в суд с иском. Вы это и сейчас можете сделать. 

P.S. срок ответа на претензию (повторюсь, если он действительно 10 дневный), начинает течь с момента получения претензии, а не с момента отправки письма. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2019