8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Была проведен ремонт телефона, а позже клиента проведена экспертиза. Есть основания пологать, что на обьект ремонта и экспертизы два разных устройства

осуществлялся ремонт смартфона, при сдачи в сервисный центр был сделан акт, а после ремонта, гарантийный ремонт, в обоих бланках присутствует только модель смартфона и ФИО владельца, серийный номер устройства или какие лиьо другие его идентификаторы не указаны. Позже клиент обратился с этим устройством и с претензией о качестве работ, сервисным центром было сделано заключение, что случай не гарантийный (залитие жидкостью), и выдан соответсвующий бланк, в котором, так же не указан серийный номер устройства. Не вдаваясь в техническую часть могу сказать, есть большие сомнения, что это один и тот же телефон. Клиентом была сделана экспертиза , в которой эксперт уже указывает серийный номер устройства. Вопрос: имеет ли смысл на суде сослаться на то, что обьект экспертизы и устройство, которое было в ремонте, кроме наименования прлизводителя и модели общих признаков не имеет, а следовательно невозможно доказать что это одно и то же устройство.

Показать полностью
, Константин, г. Екатеринбург
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Уточните, вы проводили гарантийный ремонт товара как уполномоченный сервисный центр от продавца телефона? Документы о покупке этого товара у покупателя имелись, вам предоставлялись?

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Екатеринбург
нет обычный сервис без авторизации. ремонт техники гарантийный срок которой вышел, разбитый дисплей был. соответсвенно никаких доуументов о покупке не требовалось. При сдачи заполнялась квитанция где указывалась только модель. не могу сказать почему серийник не писали, возможно был не читаем или отсутствовал. но на фото экспертизы он есть
Константин
Константин
Клиент, г. Екатеринбург
в результатах экспертизы серийник есть
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Константин,  добрый вечер. 

Поскольку вы принимали телефон в сервис и не указали его идентификационные  данные- серийный номер, IMEI и т.п., то вы несёте риск неблагоприятных последствий  в том, что сейчас  требования могут  быть заявлены по-иному телефону. 

В данной  ситуации,  суд будет исходить из принципа  добросовестности действий самого потребителя.  А силу ст.1 МЯГКО РФ

3. При установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

Доказать обратное  — это ваша обязанность.  При доказывании этого вы можете в суде ссылаться на ст. 10 ГК РФ 

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
2. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.

Требуя отказать в удовлетворении иска.

Доказать подмену увы будет весьма проблематично.  Сделать это возможно лишь в случае, если вы при приёме телефона составляли акт осмотра с указанием внешних повреждений,  которые можно идентифицировать на представленном телефоне. При отсутствии  таковых, сделать однозначный  вывод о том что произведена подмена аппарата не представляется возможным 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.11.2019