8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прислали не соответствующий требованиям товар, что ухудшило состояние покупателя, как вернуть деньги?

Добрый день! Возникла такая ситуация мама через интернет магазин заказала глюкометр , без использования тест полосок , но пришёл совсем другой , для использования которого нужны иголки и тест полоски, я ей посоветовал написать притензию с требованием о замене на тот что был заказан или возврате денег , позже узнали что данный интернет магазин уже не первый раз так обманывает клиентов , что можно сделать что бы вернуть средства ? От переживания у мамы понялось давление до 140/80, и поскочил сахар в крови до 21,6мимоль на литр

  • IMG_20191123_115915[1]
    .jpg
  • IMG_20191123_120631[1]
    .jpg
, Михаил, г. Кондопога
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.11.2019