8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как исчисляется срок возврата товара, полученного наложенным платежом?

По почте 14. 11. 2019. получил товар наложенным платежом , товар не соответствует заказанному. Сегодня 23. 11. 2019, возможно ли вернуть товар им обратно. , и получить уплоченные деньги? ?? Как?

В законе о защите прав потребителей указано 7 дней, календарных или рабочих?

Как поступить?

, Эдуард, г. Москва
Игорь Яшков
Игорь Яшков
Юрист, г. Морозовск

Речь идет о 7 (семи) днях в календарном  исчислении, в Законе от 07.02.1992 № 2300-1 нет упоминания о том, что исчисление в рабочих днях, а это означает календарные дни. В Вашем случае 7 дней истекли, но возможно имеются какие-либо уважительные причины пропуска этого срока, воспользуйтесь этим.  В законе есть еще вариант предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара (ст. 19), там сроки установлены исходя из гарантийных сроков или сроков годности. 

ст. 18 — Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.11.2019