8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сервисный центр не признает неисправность?

Здравствуйте, в конце октября купил смартфон. Через 8 дней внезапно начал хрипеть динамик и иногда смартфон теряет сеть. Я его повез в магазин сдавать, но тк ситилинк называет себя интернет магазином, принимать товар они отказались и направили его на проверку качества. Через две недели смартфон вернулся с проверки качества. В акте указанно , что дефектов не выявлено и произведено обновление ПО. Непонятно с какой целью обновлять ПО, если проблема явна не в софте. Телефон по прежнему хрипит и иногда теряет сеть. Магазин свою вину не признает, говорят звоните в сервисный центр, но там внятно не отвечают ничего. Как поступить в этой ситуации ? Как вернуть свои деньги либо добиться замены товара на аналогичный ?

Показать полностью
, Алексей, г. Самара
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Алексей!

Смотрите, вот Ваши права согласно законодательства:

ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», которыми Вы можете воспользоваться в течении действия гарантийного срока на товар

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому составляете письменную претензию и снова несёте товар в магазин. Если опять отказ-необходимо обращаться в суд. Возможно, понадобится независимая экспертиза.

Если заинтересует полная консультация по этому вопросу, можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Самара

спасибо. Еще такой вопрос , если я брал в сетевом магазине , я имею право сдавать товар в любую точку или только туда где брал ? 

За более детальной консультацией можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.

0
0
0
0
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

Здравствуйте!
     В соответствии со ст.18 Федерального закона (ФЗ) «О защите прав потребителей» (ЗПП)  -  В отношении технически сложного товара (смартфон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
     По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО  НЕДОСТАТКА товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
     При этом, СУЩЕСТВЕННЫЙ  недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, ИЛИ выявляется НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ проявляется ВНОВЬ после его устранения, или другие подобные недостатки;
    В связи с изложенным, Вы имеете право направить  претензию (лучше заказным письмом с описью вложения) продавцу с требованием ЗАМЕНИТЬ товар или ВЕРНУТЬ средства.
 Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, Вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ.

Удачи Вам
С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2019