8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в нашем случае решить вопросы по комиссионному телефону?

Купила в магазине у ИП комиссионный телефон , в этот же день обнаружила технические неполадки , через день обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства, на что мне отказали , так как нужны веские причины для возврата так как телефон является технически сложным продуктом. При покупке было заявлено , что средство в отличном состоянии , прошло проверку на деффекты от магазина .

, Анастасия Исупова, г. Киров
Андрей Борисенко
Андрей Борисенко
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Анастасия!

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь с письменным требованием к продавцу, затем — в общество прав потребителей. 

Если нужна юридическая помощь или возникнут вопросы, обращайтесь.

0
0
0
0
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

   Здравствуйте!

    На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

   1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
   При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
   Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Кроме того, согласно Постановления Правительства РФ от 06.06.1998 № 569 «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами».

«В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара.

Удачи Вам!

С Уважением, 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.11.2019