8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Консультация по ремонту автомобиля и по правам потребителя

Отдала машину в автосервис с проблемой горит "чек" при диагностике выявили ошибки по датчикам. Датчики поменяли, а проблема осталась. О том что там сломана импульсное кольцо мне сообщили когда я приехала в сервис и забрала свою машину. Как обязать автосервис выполнить свою работу до конца?

, Екатерина, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Екатерина!

Вот Ваши права в такой ситуации:

Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Поэтому пишите письменную претензию в автосервис с требованием устранить неисправность. В претензии ссылайтесь на вышеуказанную статью закона.

С Уважением, Пархоменко Вадим.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Значит я могу сейчас вернутся в сервис и попросить устранить не доделки. при этой показав им заявление для суда?

За более детальной консультацией можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.11.2019