8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт отпаривателя по гарантии, если сервисный центр не нашел недостатков

30 декабря 18 года приобретён отпариватель, при первом включении был запах пластмассы и резины. Подумала то, что новый, поэтому так пахнет, но и при повторном использовании запах не пропал. Долго не включала, спустя несколько месяцев решила снова использовать, запах всё ещё был. Отпарила куртку весеннюю, футболки, запах в них въелся, исчез только после стирки. решила сдать в ремонт по гарантии. Сервисный центр не нашел недостатков, запах так и остался! Что мне делать? Ведь его использовать невозможно.

, Екатерина, г. Екатеринбург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Екатерина!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300- 1 от 7.02.92, согласно которым потребитель вправе предъявить претензии по качеству товара, а продавец обязан провести проверку качества. При необходимости проводится и экспертиза качества, а последнее слово остаётся за судом, куда Вы можете обратиться в случае, если договориться с продавцом не получается, а качество товара, по Вашему мнению, не соответствуют установленным нормам, без суда этот вопрос не решить.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.11.2019