8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный и несоответствующий товар?

Заказали шторы 3д рисунком и тюль общая цена 3000р пришли шторы совсем не те которым цена 1000 без тюли продавец не отвечает.

, Роман Назыров, г. Лысьва
Эдуард Зайнутдинов
Эдуард Зайнутдинов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте! Напишите жалобу в Роспотребнадзор, а также направьте претензию в организацию в которой заказаны шторы. Права потребителей регулируются Федеральным законом «О защите прав потребителей»
Статья 18, ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителей.

Ст. 19, ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

http://www.consultant.ru/docum...

http://www.consultant.ru/docum...

http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Земельное право
И вот недавно нас известили об отсутствии межевания на участке и о том, что наш номер занят как раз таки этим участком и теперь у нас не целый номер, а номер с буквой
Здравствуйте, столкнулись с ситуацией,что дом, имея все соответствующие документы (техпаспорт, домовая, выписки егрн, документы на право собственности) по какой-то причине не был замежован. Рядом с нами есть участок, который изначально не имел никакого адреса. И вот недавно нас известили об отсутствии межевания на участке и о том,что наш номер занят как раз таки этим участком и теперь у нас не целый номер, а номер с буквой. Подскажите, что можно сделать, чтобы вернуть номер и возможно ли это
, вопрос №4775666, Анастасия, г. Саратов
Военное право
Как он мог пройти медицинскую комиссию за час и почему ему подписали эту комиссию с таким тяжёлым заболеванием
Мой гражданский муж должник по алиментам суда не было. Приставы стали уговаривать его пойти на сво. Он в армии не служил по состоянию здоровья у него плохое зрение болезнь лёгких хобл. Дышать самостоятельно почти не может ходит с баллончиками. Его обманами ,уговорами ,шантажом уговорили подписать контракт. Как он мог пройти медицинскую комиссию за час и почему ему подписали эту комиссию с таким тяжёлым заболеванием. Не нужно быть врачом чтобы слышать какие у него хрипы внутри он болезнь описал всё рассказал но его всё равно забрали. Законно ли это и как его вернуть назад и разорвать контракт он просто умрёт от своей болезни если рядом не будет баллончика
, вопрос №4775290, Марина, г. Москва
Автомобильное право
После истечении срока я вернул права и оплатил штраф в размере 30000 рублей
Добрый день. Меня лишили водительских прав в 2009 году. После истечении срока я вернул права и оплатил штраф в размере 30000 рублей. Потом меня лишили ещё раз в 2015 году, по истечению срока сдал экзамен и уплатил штраф забрали. Теперь хочу снова забрать права, но вылетает что водительскую карточку не закрыли в 2009 году и теперь я не могу вернуть водительское удостоверение
, вопрос №4774634, Александр Соколов, г. Курск
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2019