8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Могу ли я вернуть детский стульчик для кормления, в детский магазин, если я потеряла чек и со дня покупки прошло около 17 дней. Стульчик просто развалился на дощечки когда ребенок кушал сидя на нем, ребенка успели схватить он не пострадал...

, Кристина, г. Балашиха
Екатерина Заостровская
Екатерина Заостровская
Юрист

Здравствуйте! Да, Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, при необходимости сдать изделие для проверки качества в магазин (проследите, чтобы был составлен акт приема-передачи изделия с описанием повреждений и состояния стульчика). Что касается отсутствия чека, то в пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что отсутствие у потребителя  кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Если парик относится к невозвратным товаром по постановлению правительства, а если это был комплект как это происходит?
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли практика вышестоящих судов по поводу возврата товара надлежащего качества если это был костюм с париком? Если парик относится к невозвратным товаром по постановлению правительства, а если это был комплект как это происходит?
, вопрос №4736552, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришёл в магазин через два дня, хотел сделать возврат, но мне отказали, сказали что сыпучий товар надлежащего качества возврату не подлежит
Здравствуйте. Купил в строительном магазине, сыпучий товар ( Волма слой 30кг) 10 мешков, у меня остался 1 мешок. Пришёл в магазин через два дня, хотел сделать возврат, но мне отказали, сказали что сыпучий товар надлежащего качества возврату не подлежит. Что делать?
, вопрос №4736424, Александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
К возврату я указала сумму, которую считаю честной, но клуб хочет удержать сумму по условиям оферты
Здравствуйте! Оформила абонемент в фитнес, отходив месяц получила травму и решила запросить возврат. По условиям оферты ниже в файле информацию закрепляю. К возврату я указала сумму, которую считаю честной, но клуб хочет удержать сумму по условиям оферты. Возврат мне не сделали в течении 26 дней с момента подачи заявления. Хочу прояснить - насколько законно в договоре условия по возврату и как поступить чтобы вернули с вычетом 1 месяца, пройденного в данном клубе
, вопрос №4736425, Полина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нажимаю на любую.открывается дверь и надпись * Поздравляем вы получаете товар бесплатно* Цены на товар нигде нет
интернет магазин прелагает чудо для мужчин.(вы поняли какое). Сейчас предлагает совершенно бесплатно. Появляются три двери. Нажимаю на любую..открывается дверь и надпись * Поздравляем вы получаете товар бесплатно* Цены на товар нигде нет. Звонят и просят адрес, куда надо прислать товар.Сообщаю адрес. Приходит через день сообщение забрать посылку и заплатить 15000 руб. Я не забираю посылку , они угрожают судом 12000р. Что делать?
, вопрос №4733846, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат данного кресла?
Компьютерное кресло куплено онлайн, после сборки и отправки заявки на возврат продавец отказал в возврате обосновав это тем, что потерян товарный вид. Как составить претензию на возврат данного кресла?
, вопрос №4736157, Татьяна Емельянова, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2013