Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать выплату неустойки в такой ситуации?
Здравствуйте! Заключила договор на монтаж натяжных потолков. В договоре написано срок выполнения работ в течении 20 дней. Но при заключении договора мне сказали, что монтаж будет через два дня, меня это устроило, потому что живу в другом городе и через четыре дня должена была уехать назад. В оговорённый день монтажники не приехали, когда мне удалось найти их номер телефона и дозвониться до них, они ответили, что сегодня не могут приехать, приедут завтра утром. Но и на следующий день никто не приехал. Мне нужно было уехать домой, и мы договорились, о новой дате монтажа, и они снова не приехали. Могу ли я потребовать у фирмы неустойку за то что они три раза в оговорённый день не приехали на монтаж.
Олеся, добрый день! Вы вправе требовать неустойку только в случае, если нарушен установленный договором 20 дневный срок для выполнения работы, поскольку согласно договору работы должны быть выполнены в течение 20 дней.
Согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).