8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в таком случае мне вернуть свои деньги?

Заказал посылку с рекламы по Инстаграм. Нужно было указать имя и номер телефона. Мне перезвонили, спросили про товар. Я им описал что хотел купить. Сказал адрес. Они мне перезвонили через два дня, убедиться отправлять или нет этот товар и описали его. Я подтвердил. Пришел товар через 5 дней. Я на почте оплатил, вскрыл дома, но товар был не тот. Пытался дозвониться до них, но не смог. На почте сказали, что нужно связаться с ними, иначе товар перешлют, а деньги никто не вернёт. Что делать?

, Дмитрий, г. Оренбург
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте!    

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет, иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.

Вы можете обратиться в полицию.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2019