8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат товара, купленного по ошибке?

Заказал деталь для автомобиля через сайт, информации о данной детали предоставлено не было (не было фотографии, размеров итд) только название и артикул. В интернете по артикулу вылезает другая деталь. В связи с чем у меня сложилось неверное представление о заказанном товаре. Хотел вернуть деталь но принимают с вычетом доставки а она примерно 80% стоимости детали. Имеют ли право в случае когда информация не была незамедлительно до меня доведена осуществлять возврат с вычетом доставки. И что мне делать в данном случае

, Назип Зуфарович Файзуллин, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Добрый день!

Да, по общему правилу стоимость доставки товара не возвращают, но можно попробовать сослаться на положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, который обязывает продавца предоставлять полную информацию о товаре, в противном случае потребитель вправе взыскать свои убытки. Только вот скорее всего для разрешения такого спора придётся обращаться в суд, где надо доказать, что деталь была заказана ошибочно из-за отсутствия должной информации о товаре на сайте продавца.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2019