Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерен ли отказ в возвращении товара ненадлежащего качества?
Вчера купил телефон, дома оказалось что аккумулятор совсем не держит заряд. Отнес в магазин, там на выемке крышки (с помощью которого эта крышка открывается) обнаружили небольшую царапину и сказали что по этой причине не обязаны принимать телефон. На самом аккумуляторе никаких повреждений нет.
, Евгений Матвеев, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
рейтинг 7.3
Здравствуйте. Пишите официальную претензию тогда, скорее всего придётся судиться. В вправе вернуть товар в течение 15 дней независимо от того, существенный это недостаток или нет. Самое главное, чтобы это был брак. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Результаты экспертизы, отказ в удовлетворении претензии можете оспорить в суде.