8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть обувь с невидемым дефектом в магазин?

Здравствуйте! я купила осенние сапоги,отходила в них меньше месяца. и уже в течение первых дней почувствовала, что в правом сапоге нога уходит в сторону.(нога в обуви заваливаться на внутреннюю сторону) Думала обойдётся. но с каждым днём становилось всё заметнее, не удобней, и в конце концов стала сильно натирать ногу с другой стороны.

Обратилась к продавцу с претензией на некачественную обувь. Она мне сказала, что видимого дефекта нет и просто надо затянуть шнурки потуже. в противном случае сделать экспертизу.Что делать в такой ситуации? где и как и за сколько можно сделать экспертизу? (Имеется чек, гарантийный срок не прошел) Заранее спасибо.

Показать полностью
, Марина, г. Петрозаводск
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Добрый день, Марина.

Продавец в данной ситуации не прав. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой обязательно указать на нарушение норм Закона о защите прав потребителей.

Могу оказать помощь в составлении необходимых документов

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2013