8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить при поломке товара за несколько дней до окончания гарантийного срока?

Добрый вечер! Сегодня, 15. 12. 2019 г. вышел из строя телевизор SONI, приобретенный в сети магазинов Эльдорадо 18. 12. 2018 . Срок гарантии заканчивается через 3 дня. Обратилась в магазин, где приобретался товар, менеджер сказал, что магазин никакой ответственности не несет, а нужно обращаться в сервисный центр по поводу ремонта. Правомочно ли это. Гарантийный талон и чек сохранены. Заранее спасибо Вам за ответ! Елена

, Елена, с. Севастополь
Никита Спивак
Никита Спивак
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Елена. 

Согласно закону о защите прав потребителей именно продавец несет ответственность за недостатки проданного им товара. В случае обнаружения недостатка товара потребитель по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Подробнее о правах потребителя при обнаружении в товаре недостатков указано в статье 18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2019