Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли основания для отказа в возврате?
Клиент хочет вернуть искусственную ель в магазин по причине наличия запаха. Товар сертифицирован и доказано что запах отсутствует, а если он есть то не токсичен
Ёлка сборная, клиент оплатил, вскрыл коробку, собрал ёлку, пытался распушить ветки и собрал - считается ли это использованием товара?
Товар соответствует заказу
До этого было оговорено, что возвращаем в случае брака или ошибки в поставке с нашей стороны. Клиент согласился.
Есть ли основания для отказа в возврате? Если да, как их мотивировать
В вашем случае применяется пункт 1 ст. 25 ЗПП — Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пункт 2 этой же статьи: В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, если потребитель не нарушил упаковку товара, не употреблял его, он имеет право его вернуть.
Причина для отказа в возврате: У вас только два варианта:
1. Это пропуск потребителем 14 дней на возврат надлежащего качества товара;
2. Это если потребитель нарушил товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.