8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, если лопнула подошва?

Здравствуйте! 02.11.19 были куплены сапоги. Сегодня 16.12.19 лопнула подошва. На чеке указан срок гарантии 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин? Как это проходит? Деньги возвращают сразу? Или проводится экспертиза? Спасибо .

, Евгения, г. Брянск
Любовь Пакелькина
Любовь Пакелькина
Юрист, г. Смоленск

лопнувшая подошва — это производственный брак, основание для возврата денег. Проводить или нет экспертизу — это право Продавца решать. В любом случае оплачивать такую экспертизу должен продавец. Если продавец усомниться в том, что это брак, он имеет право назначить экспертизу

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.12.2019