Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, если лопнула подошва?
Здравствуйте! 02.11.19 были куплены сапоги. Сегодня 16.12.19 лопнула подошва. На чеке указан срок гарантии 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин? Как это проходит? Деньги возвращают сразу? Или проводится экспертиза? Спасибо .
, Евгения, г. Брянск
Любовь Пакелькина
лопнувшая подошва — это производственный брак, основание для возврата денег. Проводить или нет экспертизу — это право Продавца решать. В любом случае оплачивать такую экспертизу должен продавец. Если продавец усомниться в том, что это брак, он имеет право назначить экспертизу