8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за испорченный товар, проданный на Авито?

Здравствуйте,скажите пожалуйста,как вернуть деньги,за испорченный товар, проданный на Авито? Доставка была компании

Авито!Уже 3 месяца ведём с ними переписку и всё одно и то же"ваш вопрос решается и как только будет что-то известно,мы вам сообщим!"В суд на них можно подать? Сколько вообще по времени они имеют право вот так тянуть с ответом?

, Наталья, г. Новокузнецк
Валерий Ливадний
Валерий Ливадний
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Не совсем понятно , товар был испорчен во время доставки или был отправлен в таком состоянии?

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Новокузнецк

Здравствуйте, конечно во время доставки!

В таком случае вы вправе требовать возврата денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2019