Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказывают в возврате денег за телефон, хотя починить его не смогли?
Здравствуйте, купила телефон в интернет магазине, через месяц перестал заряжаться, я сдала его обратно на диагностику. Магазин перенаправил его в СЦ, после чего был произведён ремонт и мне вернули его обратно. когда пришла забирать документов о факте ремонта никаких не было, только на словах. Дефект устранен не был и я хочу вернуть за телефон деньги, но мне отказывают что делать?
Здравствуйте Екатерина!
Нужно направлять претензию в данную организацию. В претензии Вы укажете, что Вами был приобретен телефон такой-то марки и модели, спусти месяц телефон перестал работать, приняли решения о возврате, но Вам предложили его починить, однако телефон не починили деньги не вернули, в связи с чем просити вернуть деньги или такой же исправный телефон. Приложите все необходимые копии документов к претензии: чек о покупке, направление на диагностику или заключение о невозможности починить телефон. Если документов никаких нет, то просто направляете претензию на которую Вам обязаны ответить в течении 10 суток. Если Вам не отвечают или предоставили ответ несоответствующий Вашим требованиям, Вы можете обжаловать данный факт в суде или обратиться в роспотребнадзор.