8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги за неисправный телефон?

Добрый день. Сдала телефон на проверку качества через 3 месяца после покупки. Долго билась с ними, что именно на проверку качества, а не на ремонт. Позвонили. Сказали что новый телефон ждёт меня в магазине.

Возникает куча вопросов.

1. Где гарантия что мне дадут именно новый, а не после ремонта тот же самый.

Не хочу телефон купленный за 11000 и уже после ремонта.

Претензию я не писала. Только заявление на проверку качества.

Подменный телефон не предоставили(заявление на него писала)- нет в фонде . Обещали компенсацию.

Вопрос 2. как и в какие сроки её выплатят?

3. Хочу вместо этого телефон другой марки. Подороже. Понятно что с доплатой.

4. Могу ли я отказаться от того что был на проверке качества и взять другой?

5. В какие сроки возвратят деньги за тот телефон?

Показать полностью
, Юлия, г. Екатеринбург
Зульфия
Зульфия
Юрист, г. Уфа

Юлия, здравствуйте! 

Сказали что новый телефон ждёт меня в магазине.

Юлия

Сначала выясните, с чем связано их предложение, если вы их об этом не просили.

1. Где гарантия что мне дадут именно новый, а не после ремонта тот же самый.

Юлия

Нет гарантий. Это вопрос добросовестности продавца. А где вы нынче видали, когда все пекутся только о деньгах и богатстве,  совестливых продавцов? )) 

Вопрос 2. как и в какие сроки её выплатят?

Юлия

Не знаем, выплатят ли. Это у них надо выяснять. 

3. Хочу вместо этого телефон другой марки. Подороже. Понятно что с доплатой.

Юлия

Ну так и просите официальной претензией в письменном виде (с копией её для себя с входящей на ней их отметкой). Если не выполнят в срок — иск в суд. 

4. Могу ли я отказаться от того что был на проверке качества и взять другой?

Юлия

Смотрите ответ на вопрос №3. ))

5. В какие сроки возвратят деньги за тот телефон?

Юлия

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2019