Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Прав ли сервисный центр, который не продлевает гарантию после повторной поломки техники?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Произвели ремонт утюга за деньги (гарантия кончилась). На выполненную работу дали гарантию 2 недели. Через 3 дня опять та же поломка. Сказали, что гарантия не продлевается, а теперь на 3 дня меньше. Прав ли СЦ ?
, Антон, г. Волгоград
Антон Сухов
Добрый день, Антон!
Согласно ст. 20 ЗоЗПП
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом, если вы сдадите утюг по гарантии, то на время его ремонта срок течения гарантии приостанавливается. А в целом он остаётся 2 недели с начала выдачи гарантии.