8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать в данном случае с возвратом денег за марки?

На почте навязали услугу наклеивания марок.

Отправила два заказных письма. Одно вчера, другое сегодня - вчера взяли 50 руб, сегодня за такое же 56.6 руб. Я думала, что вес другой, но узнала об услуге только дома, когда прочитала чек - марка 50.00 руб, услуга наклеивания 6.60 руб.

Оператор не предлагала наклеить марку....я бы отказалась от услуги, если бы знала, что это платно.

Консультант от Почты России в соцсети ответил, что оператор не обязан предупреждать об этой услуге, так как информация имеется на стендах в прайс-листах на доп.услуги! Но марка моментально была наклеена оператором и в руки мне письмо для наклеивания марки не дали.

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данном случае? Мне хотелось бы написать претензию на имя начальника с просьбой вернуть эти 6.60 руб и 500 руб в качестве компенсации морального вреда за постоянные проблемы в отделении, жалобу в роспотребнадзор о нарушении прав потребителей.

Заранее благодарю за помощь!

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Нурлан Алимбетов
Нурлан Алимбетов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Надежда.
 
Вы правы в том, что никому и никаким образом не может быть предоставлена платная услуга без его желания. Например, в продуктовом магазине, прежде чем продать вам пакет для продуктов, узнают ваше желание. Также должны действовать в отделениях Почты России, интересоваться наклеить конверт или нет, с предупреждением, что это платная услуга. Я думаю, что ваша жалоба в администрацию Почты России и Роспотребнадзор будет законной и обоснованной и не останется без внимания.
 
По поводу взыскания морального вреда, то это можно сделать только через суд. Но я думаю, что перспектив выиграть его практически нет. Тем более что вы потратите своё время и деньги, которые можно оценить больше чем 500 рублей. Но если у вас дело принципа, а такое бывает, то конечно, можно игнорировать затраты и просить взыскать 1 рубль. У меня были такие казусы.
 
С уважением Нурлан Алимбетов.

1
0
1
0

Здравствуйте Надежда.
 
Вы правы в том, что никому и никаким образом не может быть предоставлена платная услуга без его желания. Например, в продуктовом магазине, прежде чем продать вам пакет для продуктов, узнают ваше желание. Также должны действовать в отделениях Почты России, интересоваться наклеить конверт или нет, с предупреждением, что это платная услуга. Я думаю, что ваша жалоба в администрацию Почты России и Роспотребнадзор будет законной и обоснованной и не останется без внимания.
 
По поводу взыскания морального вреда, то это можно сделать только через суд. Но я думаю, что перспектив выиграть его практически нет. Тем более что вы потратите своё время и деньги, которые можно оценить больше чем 500 рублей. Но если у вас дело принципа, а такое бывает, то конечно, можно игнорировать затраты и просить взыскать 1 рубль. У меня были такие казусы.
 
С уважением Нурлан Алимбетов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этом случае?
купила в подарок на Яндекс Маркет набор для приготовления настоек, принесли домой не вскрывая в пункте выдачи упаковочную коробку Дома открыли ,посмотрели ,набор не понравился и решили вернуть ,Оформили возврат,но продавец отказал в возврате ,ссылаясь,что нарушен внешний вид .Правомерно ли? Что можно сделать в этом случае?
, вопрос №4775829, Елена, г. Владимир
Исполнительное производство
Скажите, примут ли приставы лист со старым юридическим адресом или что нужно сделать в таком случае?
Здравствуйте. Осудила у компании денежные средства, но исполнительный лист ещё не подала (прошёл год). Обнаружила, что юридический адрес поменялся. Скажите, примут ли приставы лист со старым юридическим адресом или что нужно сделать в таком случае?
, вопрос №4775823, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2019