8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На работе не согласовали отпуск и я поехать не смогу, как вернуть деньги за предоплату турпутевки?

Добрый вечер. Сделал предоплату тура в ноябре, поездка назначена на 15 января. На работе не согласовали отпуск. Соответственно поехать я не смогу.Хотел вернут деньги в размере 16 тыс( предоплата), туроператор сказал, что вернет, но с за вычетом комиссии в размере 10 тыс за какие-то понесенные расходы. Тот отель, который я бронировал, дает право на бесплатную отмену За авиабилеты вроде как должны вернуть полную сумму.. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Ведь прекрасно понятно, что туроператор пытается заработать хоть что-то. Я его понимаю. Но и свои деньги терять нет возможности. Помогите дельным советом

Показать полностью
, Владимир, г. Санкт-Петербург
Андрей Борисович Степанов
Андрей Борисович Степанов
Адвокат, г. Москва

Владимир, здравствуйте!

В соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»:

 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
туроператор сказал, что вернет, но с за вычетом комиссии в размере 10 тыс за какие-то понесенные расходы.

Потребуйте от туроператора подтвердить размер понесенных им расходов документально.

0
0
0
0
Софья Козлова
Софья Козлова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уточните, с туроператором заключали договор? На основании чего вы вносили предоплату?
По общему правилу оператор не имеет права удерживать с вас комиссию и должен вернуть предоплату в полном объёме.
В данном случае вы можете обратиться с письменной претензией к туроператору с требованием о выплате указанных денежных средств. В претензии мы можете указать условие обращения в суд и взыскания не только денежных средств, но и морального вреда, а также судебных расходов в случае не возмещения вам суммы предоплаты в досудебном порядке. Обязательно укажите срок, в рамках которого вы ожидаете ответ на претензию (как правило 7-10 дней).

В таком случае тур-фирмы становятся наиболее сговорчивыми и возмещают средства в полном объеме.

1
0
1
0
Евгений Литвиненко
Евгений Литвиненко
Адвокат, г. Калининград

Обратитесь с заявлением в тур фирму. Просите чтобы вернули Вам денежные средства. 

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Трудовое право
Производственную необходимость и конфликтные отношения?
Прошу дать правовую оценку следующей ситуации. Я работаю в компании с 2023 года. Работодатель письменно уведомил, что отпуска разрешено брать только в период с 1 апреля по 1 сентября в связи с производственной нагрузкой. При заполнении графика отпусков на 2026 год я указал желаемый период с 12 по 25 января 2026 года (14 календарных дней). На январь 2026 года у меня будет накоплено только 7 дней отпуска, то есть отпуск потребуется предоставить авансом. Являюсь многодетным отцом троих детей в возрасте до 10 лет. Моя жена не работает, дети находятся на моем обеспечении. В настоящее время с работодателем сохраняется конфликтный характер отношений, согласовать отпуск во внеурочное время по договоренности не представляется возможным. Вопрос: Имею ли я, на основании ч. 5 ст. 262.2 ТК РФ, безусловное право на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 14 календарных дней в указанный мной период (январь 2026), несмотря на: 1. Установленное работодателем ограничительное правило (отпуск только с апреля по сентябрь)? 2. Недостаток накопленных дней отпуска (отпуск авансом)? 3. Производственную необходимость и конфликтные отношения? Прошу ответить со ссылками на актуальные нормы Трудового кодекса РФ и разъяснения уполномоченных органов.
, вопрос №4774088, Сергей, г. Пенза
Защита прав потребителей
Проходит неделя, она мне пишет, мне надо в Сызрань, не смогу пока, приеду нарастим
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, скажите как мне быть !!!! Хотела нарастить волосы , скоро Новый год, в к у подруг нашла девочку которая занимается наращиванием, посмотрела ее работы, понравились!!!! Я вообще человек очень доверчивый, так вот начала общение с ней, по общению тоже ничего, прикольная, вообщем договорились с ней, выбрали день для наращивания!!! Она мне пишет , работаю по предоплате, 10900 , я еще подумала слишком много, уточнила у нее, она мне сказала что волосы купит на эти деньги, ну ок хорошо Выслала я ей эти деньги!!! Проходит неделя, она мне пишет, мне надо в Сызрань, не смогу пока, приеду нарастим!!! Хорошо пошла на встречу, ну я как бы человек понимающий всякое может быть, проходит еще неделя, она мне пишет ой у меня ребенок заболел температура высоченная, ну я тоже мама все понимаю, это даже не обсуждается , скорейшего выздоровления ребенку!!! Проходит еще где-то дней 5 , она мне пишет вот опять в Сызрань надо и подробно начала объяснять , зачем , мне уже показалась что-то странное творится, ну да ладно , езжай в свою Сызрань! Назначила день 27 ноября на 18:00 я говорит тебе еще скидку сделаю, ну ок хорошо, договорились В итоге время 18:00 ее нет , смс ВК пишу она не отвечает, игнорит!!! Вторую страничку удалила! Короче осталась я без денег и без волос !!!Думаю здесь один вариант, писать заявление в полицию!!!
, вопрос №4774003, Людмила, г. Ульяновск
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд и возместить убыток?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я нарастила биоппотеиновые волосы и оплачиваю сейчас долями. Оказалось, что нарастили мне не все пряди и сзади не хватает нарощенных волос. Это я выяснила, когда пошла в обычную парикмахерскую, чтобы уменьшить длину. Обратилась я через 2,5 недели в салон, пришла на диагностику, пару дней они молчали и сказали, что я пришла после гарантийного срока и был вычес волос. Хотя на диагностике в салоне девушка сказала, что не было вычеса и это мастер виноват. Могу ли я подать в суд и возместить убыток?
, вопрос №4772283, Анастасия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.12.2019