Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязали коробку к ювелирному изделию за отдельную плату и не уведомили об этом
Покупала кольцо в ювелирном магазине. Продавец упаковал кольцо в упаковку. Придя домой, обнаружила в чеке, что упаковка, как оказалось, платная, 300р. То есть продавец не проинформировал меня о том, что она платная, не спросил нужна ли она мне вообще. Обратившись по горячей линии, мне сказали, что нужно ехать обратно в этот магазин и оформлять возврат. Во-первых, я далеко живу от этого магазина, во-вторых, почему я должна из-за их ошибки тратить своё время и деньги на дорогу? Я хочу либо возврат денег без возврата коробки, либо чтобы они прислали курьера для возврата коробки, а потом вернули деньги. Сам факт «навязывания» прям очень огорчил, продавцу уже 5 звёзд поставила, купила вместо одного кольца два, так она меня ещё и обмануть решила? Они ведь должны предупреждать о таких вещах. Возможно ли добиться от них возврата средств без возврата товара? Или вызова курьера?
Здравствуйте Карина.
Сам факт «навязывания» прям очень огорчил, продавцу уже 5 звёзд поставила, купила вместо одного кольца два, так она меня ещё и обмануть решила? Они ведь должны предупреждать о таких вещах. Возможно ли добиться от них возврата средств без возврата товара? Или вызова курьера?
Без возврата нельзя. Но Вы можете требовать возмещения убытков в соответствии со ст. 13 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».