8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть некачественный товар в интернет-магазин в настоящее время?

25.11 я позвонил в интернет магазин с целью покупки компьютерного монитора Acer Nitro VG271UPBMIIPX, и с менеджером Николаем оформил заказ на сумму 30095р. При оформлении я сразу уточнил у Николая, смогу ли я при получении провести быструю диагностику на битые (дефектные) пиксели, и если что отказаться от покупки и оплатить только доставку. На что получил утвердительный ответ, и Николай так же заметил что "навряд ли в мониторе за 30т будут битые пиксели". Когда мне доставили монитор 26.11 я обнаружил один битый пиксель и позвонил Николаю (в присутствии курьера). Я в принципе мог отказаться от покупки, но зная что светящиеся пиксели в 70% случаев можно починить специальной программой, я предложил Николаю попробовать "вылечить" этот пиксель своими силами, но в случае если ничего не выйдет, он заверил меня что мы либо заменим монитор на точно такой же либо сделаем возврат. Спустя 12ч работы программы пиксель не исправился. Я позвонил Николаю и сообщил об этом. Он сказал что договорится с начальством о приезде курьера чтобы забрать монитор и сделать возврат. Спустя уже месяц переписок с компанией возврата так и нет. Компания заявляет что это было самовольство их менеджера и что он не имел права обещать возврат и отказывает в возврате денежных средств за монитор. Николай теперь ссылается на свою не компетентность в вопросах возвратов, хотя он прекрасно знал о возвратной политике производителей мониторов, которые допускают наличие битых пикселей в своей продукции и такой товар не является не качественным. Получается что якобы компания права что товар технически сложный и в нем допускается наличие битых пикселей и по закону я не могу им вернуть товар. Но их сотрудник обещал мне возврат получается он меня просто обманул? Я доверился ему как представителю компании но он не имел права такое обещать. Личных данных менеджера я не знаю. Знаю только фамилию и имя. Как и на кого мне подавать иск чтобы получить свои деньги обратно? На компанию ссылаясь на заверения менеджера? или на менеджера как на частное лицо по факту обмана?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Павел.

ФЗ «о защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы верно заметили, что данный товар относиться к технически сложным. 15 дневный срок в настоящим момент истек. Вам следует направить претензии и сослаться на обстоятельства изложенные выше «по истечению срока» Также вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор и обратиться с иском в суд.

0
0
0
0

Вопрос в том, являются ли наличие «битых пикселей» существенным недостатком. Если да,  то шанс есть.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва

По спецификации производителя нет, не является. допускается наличие одного на черном фоне и до 10 на любом другом. 

Дата обновления страницы 30.12.2019