8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ботинки полностью расклеились, могу ли я потребовать вернуть деньги обратно?

Здравствуйте, я заказала в шоуруме зимние ботинки, относила обувь чуть меньше месяца. Пару дней назад ботинки полностью расклеились, могу ли я потребовать вернуть деньги обратно, да товар отвратительного качества ?

  • 27AB0C58-69FE-4831-B2AA-9A4EC01DAAE0
    .jpeg
, Арианна, г. Мурманск
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Уважаемая Арианна! Вы вправе подать продавцу претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Продавец обязан произвести проверку качества товара, и если дефекты обуви произошли в связи с производственными, а не эксплуатационными нарушениями, то продавец обязан будет возвратить Вам денежные средства в течение 10 дней с момента предъявления таких требований.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!

0
0
0
0
Яна Владимировна Третьякова
Яна Владимировна Третьякова
Юридическая компания ""Потребитель всегда прав"", г. Мурманск

Здравствуйте, Арианна.

Для того, чтобы детально оценить возможность и перспективы решения изложенной Вами проблемы, прошу Вас ответить на уточняющие вопросы:

1. На товар установлен гарантийный срок? (Информация о гарантийном сроке может содержаться в чеке, на упаковке товара, в памятке по уходу за обувью, в других документах).

2. Сохранился ли чек/товарный чек о покупке обуви? 

После получения ответов на уточняющие вопросы мы сообщим Вам о возможности, перспективах и способах решения Вашей проблемы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.01.2020