Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я обратится в магазин с претензией без этого талона?
Добрый день!Пол года назад приобрели диван в кредит.В диване лопнул пружиный блок,начили смотреть документы и обнаружили что нет гарантийного талона,могу ли я обратится в магазин с претензией без этого талона?
, Людмила, г. Новосибирск
Олеся Негодина
Людмила, здравствуйте!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, указанные в статье 17 данного закона (о замене товара, возврате уплаченной суммы и т.д.), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом, в случае если гарантийный срок на диван не установлен, Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о замене товара, возврате уплаченной суммы и т.д., так как со дня покупки дивана не прошло более двух лет.