8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право потребовать замену телефона на новый?

Здравствуйте! 2 января 2020 года,я преобрела новый телефон,при осмотре в магазине, ничего не заметила,а уже дома,обратила внимание,что на экране есть дефект в виде битых пикселей! Имею ли я право потребовать замену телефона на новый? Телефоном я не пользовалась

, Елизавета, г. Ульяновск
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно действующему Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст.18) в случае обнаружения недостатков в товаре покупатель имеет право потребовать возврат денег, замену товара на аналогичный ему и ремонт товара за счет продавца. Вы можете составить письменную жалобу и защищать свои права как в суде, так и в местном отделении «Роспотребнадзора». 

По любым юридическим вопросам готов с Вами сотрудничать.

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Ульяновск
Ремонт я не хотела бы делать, могу ли я требовать возврата денежных средств. Меня не устраивает, что новый телефон придется ремонтировать

Да. Вы имеете право на возврат денег. Эти три варианта (ремонт, деньги, замена) могут применяться Вами исключительно по Вашему усмотрению.

0
0
0
0
Айрат Таиров
Айрат Таиров
Адвокат, г. Казань

Добрый день. Вам необходимо обратиться в Магазин, где приобрели товар ненадлежащего качества с письменной претензией, в претензии указать, что имеются дефекты, просить возврата денежных средств или замены на аналогичный товар( на Ваше усмотрение) 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2020