Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чек я утратил, поэтому представить его нет возможности, что можно сделать в этом случае?
Здравствуйте. 14.02.2018 приобрели новый сотовый телефон (айфон 10) в магазине «связной». Приобретался он в рассрочку. Деньги за него выплатили, буквально в течении полугода. Так как он Ростест, то компания “apple” на такие телефоны распространяет 2 года гарантии.
Недавно (пару недель назад) проявился дефект (шум в слуховом динамике и частичное отсутствие звука во время съемки видео.
Я обратился в магазин с данной проблемой но так как я пришёл без чека, подтверждающего факт покупки, то магазин отказался его принимать.
Чек я утратил (пришёл в негодность в виду определенных обстоятельств) поэтому представить его нет возможности.
Я посоветовал им найти у себя в базе информацию о продаже данного телефона и и соответственно можно было бы выйти на этот чек. Но сотрудник магазина сказал мне что база обновлена и они мне ничем помочь не могут.
9-10 января Я планирую обратиться с заявлением к хозяину магазина, но 14.02.2020 истечёт гарантийный срок на возможность бесплатного ремонта либо замены аппарата ввиду его неремонтоспособности.
В силу того, что они мне отказались помочь тогда, когда я обратился к ним я подозреваю что сотрудники магазина, а равно и сам хозяин магазина будут создавать условия затягивания...
подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этом случае?
Я подозреваю что дело дойдёт до суда...
Здравствуйте. Согласно действующему Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» (ст.18) в случае обнаружения недостатков товара покупатель (в данном случае Вы) имеет право на: 1) возврат денег 2)замену товара на аналогичный ему 3)ремонт товара за счет продавца.
Защищать свои права Вы можете как в судебных органах, так и в местном отделении «Роспотребнадзора». Просто напишите жалобу с подробным изложением всех обстоятельств.
Готов с Вами сотрудничать по всем вопросам.