Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обнаружил, что мне продали б/у товар, так как в комплекте был гарантийный талон с датой продажи
05.01.2020 в магазине был куплен телевизор. При просмотре дома комплектной документации обнаружил, что мне продали бу товар, так как в комплекте был гарантийный талон с датой продажи 12.09.2019. Ещё есть акт экспертизы магазина от 19.09.2019, что телевизор исправен и имеет товарный вид. Пока претензий к качеству товара нет, но как быть с гарантией, ведь там указана более ранняя дата и могу ли я требовать от магазина компенсацию или скидку на этот товар, ведь мне продали бу телевизор по цене нового?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 2 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Согласно п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» еслипотребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом в независимости от того что в Товаре нет недостатков, но не была доведена полная информация о товаре (в том числе о том что товар б/у) есть право отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств. Законодательство не предусматривает в данном случае право потребителя требовать скидку или компенсацию, однако может удасться договориться с магазином на Ваших условиях. Для этого нужно направить письменную претензию (составляется в двух экземплярах, на вашем чтобы продавец поставил печать организации), в которой указать фактические обстоятельства и вышеуказанные статьи и заявить свое требование.