8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно обменять неисправный смартфон?

Добрый день! В магазине DNS мной был приобретён смартфон в кредит с дополнительной гарантией, спустя пол года отошло стекло и появились недочёты в работе. Могу ли обратиться в магазин, чтоб мне обменяли товар или отремонтировали?

, Кристина, г. Екатеринбург
Инна Баканова
Инна Баканова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Кристина.

Да, конечно, вы можете обратиться в магазин с указанными требованиями.

В пункте 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» закреплено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

 
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно пункту 1 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» недостатки должны быть устранены изготовителем или продавцом в минимальный срок. Этот срок не может превышать 45 дней.

Также согласно пункту 2 статьи 20 указанного Закона по вашему требованию вам на время ремонта должны дать взамен другой телефон со схожими характеристиками:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Ваше требование о замене смартфона на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены будет удовлетворено только в случае если недостаток товара является существенным (пункт 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2020