8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Исполнитель ошибся с размером заказанных штор, что делать?

Здравствуйте, заказали шторы на пошив. Указали продавцу размер карниза 2.9 и ткань. Все расчёты вела продавец. Оплатили, дождались, забрали. Дома хотели повесить, оказалось, что она посчитала размер на карниз 1.9, те нам в два раза не хватает ткани. Возврат невозможен по закону, что делать?

, Екатерина, г. Волгоград
Константин Русяев
Константин Русяев
Юрист, г. Апшеронск

Добрый день, Екатерина!

Как Вы правильно заметили, ошибся продавец с расчетами, а не покупатель, поэтому Вы вправе потребовать обмена штор на товар надлежащего качества (по габаритам).

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». 

1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

С уважением, юрист Константин Русяев.

P.S. Не забудьте оценить ответ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2020