8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение ДКП с автосалоном, если ремонт ТС произвели без моего согласия

5 января 2020 года был приобретен подержанный автомобиль в автосалоне.

Продавец утверждал, что автомобиль полностью исправен и готов к

эксплуатации. После подписания всех документов мне выдали автомобиль и

один ключ.

По пути домой автомобиль "закипел": обороты начали скакать. Автомобиль

оставила на парковке, на следующее утро вернулась в салон.

Предварительный диагноз - неисправная система охлаждения двигателя.

По приезде в автосалон, автомобиль забрали на диагностику, не выдав

никакого документа (акта) о приеме ТС. В сервисе подтвердили, что

система охлаждения неисправна, но заказ-наряд не выдали. Меня поставили

перед фактом, что автомобиль отремонтирован и готов к эксплуатации, не

уведомив о том, что устранение неполадок в принципе началось. То есть,

ремонт проводился НЕ с моего согласия. Важно отметить, что сразу по

приезде я сообщила, что не нуждаюсь в ремонте автомобиля и

намереваюсь расторгнуть ДКП. Менеджер автосалона, опираясь на некий

внутренний Устав, сообщил, что в таком случае мне необходимо уплатить

неустойку в размере 35% от стоимости ТС, тк у автосалона нет оснований

к расторжению договора.

На сегодняшний день автомобиль по прежнему находится в автосалоне,

тк, в случае, если я его заберу, доказать неисправность будет

невозможным.

6 января были попытки урегулировать конфликт в досудебном порядке, но

автосалон навстречу не пошел, угрожая ответным иском в суд за

несоблюдение договорных обязательств, а именно - неуплата второй части

средств за покупку ТС. Заявка в банк на выдачу автокредита была мною

отменена.

8 января было отправлено досудебное требование (претензия) о

расторжении договора (во вложении).

10 января я еще раз поехала в автосалон. Мне удалось получить копию заказ-наряда без каких-либо печатей, что подтверждает, что ремонт ТС производился и неисправности имеют место быть. На 10ое января ситуация изменилась: теперь согласно несуществующему, на мой взгляд, уставу я должна уплатить 20% от стоимости авто. Мне по прежнему угрожают тем, что отправят на меня встречный иск, расторгнуть ДКП в досудебном порядке отказываются. Сотрудники автосалона утверждают, что автомобиль относится к сложному техническому средству, и я не имею права его вернуть, так как, например трусы в магазин (цитата менеджера). Я же считаю, что в разумные сроки я имею полное право вернуть ТС в автосалон и расторгуть ДКП с минимальными потерями (никак не 20% от всей стоимости).

Также, помимо всего прочего, зафиксирован факт скрутки пробега автомобиля, что готов подтвердить прошлый владелец, у которого был выкуплен автомобиль автосалоном.

Очень прошу мне помочь:

Есть ли возможность доказать вину автосалона, вернуть уплаченные по

договору средства и расторгнуть ДКП с автосалоном?

Какова вероятность удовлетворения моего иска в суде, если неполадки были устранены автосалоном без моего согласия?

Имеет ли автосалон право требовать с меня неустойку, если в ДКП нет ничего про их внутренний устав?

Договор купли продажи - стандартный. Соответственно, ситуация рассматривается в рамках законов РФ.

Спасибо.

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Добрый вечер, Ирина. Устав это внутренний документ организации, и к отношению с потребителями не применяется. Отношения продавца и покупателя регулируются договором, ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. 

Приложите, пожалуйста, все документы для изучения.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Во вложении ДКП.

Документы не прикрепились, продублируйте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2020