8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли взыскать деньги за моральный ущерб от некачественно предоставленных услуг отеля?

Не качественное предоставление услуг компании coral travel

У меня были проблемы с отелем, вопрос решался три дня, мне грубили и не хотели решать мою проблему. Стоит ли писать претензию и возможно ли получить деньги за моральный ущерб? Вместо моего отеля поселили другой, номер был убитый, очень шумно и мне доказывали что это лучше для меня. После переселили в мой отель номер был лучше чем который бронировался изначально.

, Анастасия Дунькова, г. Новосибирск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Анастасия!

Формальное право требовать возмещения морального вреда у Вас есть. Это предусмотрено, в частности, положениями такого закона:

24 ноября 1996 года N 132-ФЗ

 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
В нём есть такая статья:

Статья 6. Права туриста

 При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на:

возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Гражданский Кодекс РФ также установил возможность требовать компенсации морального вреда, но проблема в таких делах — доказать суду факт его причинения и необходимость компенсации в требуемом размере, далеко не всегда суды соглашаются на требования заявителя в полном объёме.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.01.2020