8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии

Здравствуйте! в апреле 2013 года купила планшет. за этот период он был в ремонте два раза, по одной и той же проблеме! после второго ремонта проработал два дня и снова такая же проблема, подскажи что делать?

, Ирина, г. Екатеринбург
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Добрый вечер!

Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 
обнаружение существенного недостатка товара; 
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если планшет в общей сложности находился в ремонте более 30 дней, то можете написать заявление ссылаясь на выше изложенное и потребовать заменить планшет на новый или вернуть деньги.

Если помог поставьте +!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.10.2013