8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поменяют ли мне мой телефон по гарантии?

Здравствуйте .Я заменил экран 3 дня назад,1 день проходил нормально после чего у меня сенсор начал тупить,обратился в мастерскую они посмотрели его и сами поняли что сенсор попался бракованный,на тот момент не было никаких трещин и сказали приносите завтра ,вчера же я когда был дома кот запргнул на стол и скинул телефон после чего появилась трещина,вот такая вот ситуацию произашла,хочу узнать поменяют ли по гарантии?

, Николай, г. Чебоксары
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии  с  Законом  о  защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

то  есть, гарантия  распространяется  именно   на  недостатки  уже  выполненной  работы  исполнителем, а если  было  стороннее  воздействие  на телефон, тогда  вероятно  откажут  в  гарантийном  обслуживании.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2020