Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сроки рассмотрения претензии от потребителя по товару ненадлежащего качества
Добрый день!
В ЗПП указано, что в зависимости от требований потребителя, у продавца есть разные сроки на выполнение. При обмене - 7 дней (статья 21), при возврате денег - 10 дней (статья 22).
Но если в законе указываются календарные дни, то как законом предполагается разрешение претензий в тех компаниях, где принимают претензии магазины, а решают их офисные сотрудники, у которых есть официальные выходные более 7 и 10 дней (новогодние праздники) ?
, Александр Шубин, г. Москва
Олег Васев
Здравствуйте.
Но если в законе указываются календарные дни, то как законом предполагается разрешение претензий в тех компаниях, где принимают претензии магазины, а решают их офисные сотрудники, у которых есть официальные выходные более 7 и 10 дней (новогодние праздники) ?Александр Шубин
закон этот вопрос по сути никак не разрешает. Тут коллизия. Разве что суды могут применить ст.333 ГК РФ
1. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.
Повторюсь, формально закон этот вопрос никак не регулирует.