8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! Купила планшет, через два дня он выключился и не включается. Продавец говорит, что можно сдать товар в магазин с требованием возврата денег. Они сдадут на экспертизу и , если экспертиза покажет , что товар не ремонтопригоден, деньги вернут. Какова на самом деле ( по закону) цель экспертизы? Ведь тогда можно просто отнести товар в СЦ, от все равно на гарантии. Спасибо.

, Валентина, г. Санкт-Петербург
Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Юрист, г. Москва

В
соответствии с п. 5. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите
прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у
потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В
случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны
провести экспертизу товара за свой счет.

Если в
результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),
потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а
также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Согласно
ст. 476 Гражданский кодекс РФ в отношении товара, на который продавцом
предоставлена гарантия качества, продавец отвечает
за недостатки товара, если не докажет
, что недостатки товара возникли после
его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования
товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2013