8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли требовать возврат денег, если в течение месяца SSD-диск перестал работать?

Купил в ДНСе ssd диск, меньше чем через мясяц перестал работать, встал вопрос стоит ли мне идти и требовать деньги назад? И что мне лучше сказать продавцу?

, Данил, г. Краснодар
Ринат Алимбеков
Ринат Алимбеков
Юрист, г. Волгоград

Добрый день, Данил
Для начала лучше просто сдать его на ремонт/на замену
В случае, если SSD опять полетит, то уже можно и в суд идти,  (претензия-10 дней на ответ- суд (а это сумма ССДшника +50 процентов + неустойка 1%  за каждый день просрочки)

В силу статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы «…» в случае обнаружение существенного недостатка товара.

На сегодняшний у Вас не существенный недостаток товара

В подпункте «г», «д» пункта 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», указано, что 

исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать: г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2020