8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если адресат не получает письмо?

Здравствуйте. Претензию отправил ценным письмом с заказным уведомлением 14.01.2020г. Адресат до сих пор не получал уведомления. Видимо, на почту рассчитывать глупо. Электронный адрес продавца, не знаю. Как поступать в данной ситуации дальше? Время идёт, а претензия лежит на почте.

, Михаил, г. Тамбов
Яна Владимировна Третьякова
Яна Владимировна Третьякова
Юридическая компания ""Потребитель всегда прав"", г. Мурманск

Здравствуйте, Михаил. По истечении установленного срока на удовлетворение требований потребителя (как правило, 10 дней) обращайтесь в суд с иском. То, что адресат не получает претензию — проблема адресата, а не Ваша. Вы своим правом на предъявление претензии воспользовались, а адресат своей обязанностью получения юридически значимой корреспонденцией пренебрег (возможно, намеренно). Неполучение претензии адресатом никак не влияет на Ваши права и не освобождает адресата от обязанностей и ответственности.  

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Тамбов
Так и сделаю.Тем более вчера, магазину, по телефону я сообщил, что моя претензия к ним ожидает на почте. Ответ был таков: уведомления не получали, а вину почты на себя брать не намерены.
Николай Воробьев
Николай Воробьев
Юрист, г. Тамбов

Совет: Поинтересуйтесь на почте, еще раз направьте заказное письмо с уведомлением. Ну и постарайтесь найти еще какие-то координаты вашего продавца (телефон, факс и др.). Может через Интернет… С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Тамбов
Вечер добрый. Спасибо за совет. Дело в том, что они в курсе моей претензии, ожидающей их на почте. Осведомил их по телефону. Уведомления нет, сами не идут. Просят меня ее принести. Нет ли в их после подвоха?
Михаил
Михаил
Клиент, г. Тамбов
В их посыле…
Дата обновления страницы 28.01.2020