Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине?
Здравствуйте 10.01.2020 получил на почте товар приобретенный в данном интернет-магазине http://take.origairpods.ru/airpodspro/?sub1=&utm_source=news.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=47862020&utm_content=8324746321&utm_term=apple%20airpods%20pro&device=desktop, оплатил его там же (наложенный платеж). При вскрытии посылки обнаружил, что товар отличается от заявленного, даже бренд не тот (явная подделка). На сайте продавца нет никакой контактной информации. На номера телефонов, с которых мне звонили с данного магазина ни кто не отвечает, связи с ними нет. Подскажите, как мне поступить и вернуть свои средства? Чек оплаты с почты сохранен. Спасибо
Здравствуйте!
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше. Если действия магазина представляют собой явное мошенничество (например, не поставлен предварительно оплаченный товар), то нужно не теряя времени подавать заявление в правоохранительные органы. Если же нарушение со стороны магазина нельзя безусловно отнести к мошенничеству (например, в полученном товаре имеется дефект), то можно обратиться за содействием в Роспотребнадзор или прокуратуру.
Важно помнить, что владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.