8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если он был сдан по гарантии и его не вернули после 45 дней?

Сдала телефон по доп.гарантии. Магазин обязался позвонить по прибиытии телефона в магазин. Звонка не было. Прошло 45 дней. Пришла на 47 день, возвращают телефон, со словами мы вам звонили, вы не брали трубку, хотя звонка не поступало не единого раза. Что делать?

, Марина, г. Вологда
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

Направьте им письменную претензию. Согласно ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 они должны вам выплатить 1% от цены телефона за каждый день просрочки.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.

http://www.consultant.ru/cons/...

0
0
0
0

Еще вы могли потребовать предоставить вам бесплатно в пользование другой телефон на период ремонта.

0
0
0
0
Тамара Мусинова
Тамара Мусинова
Юридическая компания "Центр юридической помощи социальной незащищённым категориям граждан города Вологды", г. Вологда

Здравствуйте, Марина.

Нужно составить претензию в двух экземплярах и указать, что простите вернуть деньги за телефон.

В нашем центре в Вологде составление претензии 600 рублей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2020