8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли при жалобах по лечению апеллировать тем, что не был заключен договор?

Проведено стоматологическое лечение, которым я не доволен, остались жалобы, договор между мной и клиникой не был заключён, так же не взяты согласия на проведение анестезии, рентген.

Могу ли я аппелировать тем, что между нами нет договора и они в корне не правы?

, Сергей Молоков, г. Екатеринбург
Дарина Саралап
Дарина Саралап
Адвокат, г. Москва

Сергей, добрый день, 

В соответствии со ст.4 ФЗ-323 основными принципами при оказании медицинской помощи являются соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи.

На основании п.1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:



-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Правила оказания платных медицинских услуг обязывают мед.организацию заключать договор и подписывать ИДС с пациентом. 

Вы можете направить письменную претензию руководителю клиники, а можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2020